воскресенье, 24 июля 2016 г.

Для чего нужна молитва

Продолжаю тему  собственного здоровья. Сегодня хочу рассказать о молитве.  Все, что  здесь я написала, я записывала в 2008 году.

«Молитва — это основа бытия» — такие мысли часто стали меня посещать. Я думаю, эти мысли пришли мне свыше. Очень интересная информация в них заложена. И если немного осмыслить их, то становится на душе спокойно.

«Молитва — это основа бытия.

Вспомните «Вначале было слово». Вот и говорите слова молитвы. Это и есть Ваша жизнь. Все вокруг будет по-другому, и вы будете другими, и Ваши близкие будут другие, и Ваши враги станут другими и т.д. Будут другие слова произнесены Вами, будет другая жизнь, другие Вы¸ друзья и враги другие.

Что же Вы выбираете?

Жизнь с молитвой или жизнь с другими словами, или жизнь без слов, или жизнь в огне, или жизнь в темноте, или жизнь в солнечном свете, или жизнь в холодном снегу, или жизнь без воздуха, или жизнь с Отцом Небесным? Что же Вам нужно? Что же Вы выбираете? Для кого Вы живете?
Для чего Вам все это нужно? И нужен ли Вам Господь? Он дал жизнь каждому из Вас для продолжения Любви вселенской, Любви безусловной, Любви от Духа. Он со-творил Вас, т.е. творил, трудился.
Так почему же Вы не можете потрудиться для него. А труд этот заключается в чтении молитв и в тишине Души. Остановите свой ум, услышьте свою Душу. Зачем Вы кричите, стонете, безумствуете, проявляете гнев, недовольство, тем самым Вы разрушаете силу Отца Небесного, которую Он Вам дает. А Вы её не берете, Вы плюёте на эту помощь, Вы возмущаетесь на эту помощь, Вы убиваете себя, а, значит, нарушаете закон «Не убий». Остановите свои эмоции, и все вокруг утихнет, как утихает буря. Когда Вы приходите в храм и смотрите на икону, Вы видите спокойное, умиротворённое лицо Иисуса. Нет Иисуса в злости, в гневе, в радости, в печали, в обиде. Есть спокойный Иисус. В его глазах вечность бытия. Так было и так будет всегда. Истина в молитве. В молитве искренней, светлой. Вы можете это делать, делайте — читайте молитвы. Вы поймите суть этих молитв, поймите их язык. Он очень тонкий и действует на очень тонких сферах».Иногда, читая эти записи, которые мне даны были свыше, я задумываюсь над тем, что я часто, начиная нехотя читать молитвы, ловлю себя на мысли, что я, прося Пресвятую Богородицу, святых помолиться перед Господом за прощение моих грехов, думаю о том, что они вот так не поступают. Они молятся по первому нашему прошению. Хотят они или не хотят, они неистово за нас просят Господа. А мы, ох как часто думаем: не хочется сегодня на молитву вставать, это так тяжело, нудно. Поэтому, сейчас я уже более осознанно читаю молитвы и благодарю Всевышнего, что он меня вразумляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий