вторник, 20 октября 2015 г.

Болезни желудка, печени, поджелудочной железы

• Ты у меня уже в печенках сидишь!

• Я не перевариваю этого человека, эту ситуацию.

• Я проблему проглотил, теперь она изнутри съедает меня.

Это примеры народной мудрости.

А вот конфликт чувств, вызывающих блок манипура чакры – чакры власти (солнечное сплетение):

Миром правит сила – побеждает сильнейший, в результате - постоянное напряжение, вызывающее блок манипуры, и букет болезней.

Сильнейший – Бог, он правит миром, а ты можешь расслабиться и с любовью и благодарностью наблюдать за красотой Божественной. Не веди войну с Богом, думая, что Он плохо творит. Оставь всё, как есть.

Меня не устраивает моё положение, мой доход, моя работа, моя власть!

Ты ничего не решаешь, ты не Бог. Даже твои мысли и чувства тебе даны свыше. Можешь расслабиться и наблюдать, как через тебя всё происходит без твоих усилий. Твой достаток и всё в твоей жизни – определяется запасом твоего благочестия, хороших поступков.

Начинай бескорыстно жить ради блага всех живых существ, делай всё бесплатно, и деньги тебе посыпятся на голову оттуда, откуда ты точно не ожидал. Накопи хорошую карму бескорыстной жизнью, и всё у тебя пойдёт вверх.

• Материалисты изначально обречены на провал.
• Кто видит себя духом, обречены на успех.
• Делай вывод на старте: погружать себя в материю, или в дух.

Контроль и жизнь с позиции силы! Я всех заставлю сделать по-своему! Если не контролировать всех, то будет бардак!
Если всё оставить так, как есть – ты станешь святым Буддой, мудрецом, выше которого нет никого. Любая попытка контроля – это неприятие того, что уже всё совершенно в творении Божьем. Вот почему столько крови проливается на религиозной и политической почве. Всех контролеров ожидает ад после смерти. Там они уж точно получат опыт, что ничего не контролируют и что милость Божья решает всё.

Действуй не действуя, просто доверься милости. И сам Бог через тебя сыграет эту партию, согласно твоей природе.

Отличие ангелов от демонов только в том, что демоны всё пытаются контролировать и со всем не согласны. Видел таких людей?

Ангелы же, довольны и благодарны тому, что уже есть. За всё любовью благодарят.
Ты видел таких людей, которым всё не так. Можно сказать, условно, что они обладают демоническим нравом, но ты не будь таким, хотя, выбор за тобой и демоны тоже нужны для гармонии.

• Демонические жены всегда недовольны своими мужьями.
• Демонические мужчины тиранят, контролируют и жестоко обращаются со своими женами.
Подобное всегда притягивает подобное.

• А божественные жены, благодарны Богу за то, что у них есть муж и возможность реализовать себя матерью.
• Божественные мужья благодарны Богу за то, что у них прекрасная жена, воспитывающая в муже светлые качества.

Демонические начальники используют по полной своих подчиненных, а потом выбрасывают их и берут следующих.
Точно так, демоны обращаются с планетой, на которой живут. То, что мы сейчас и видим.

Но я принимаю всех и не берусь понять своим умом игру Абсолюта. Пусть та сила, которая всё проявляет, всем управляет и всё уничтожает, сама разбирается с тем, что проявила.
На всё воля Божья и суд Божий, как говорят мудрые люди.
Оставь всё так, как есть – говорят просветленные.

Поменяй программы манипуры на Божественные – говорит Николай Пейчев:
• Миром правит любовь, я любовью достигну больше, чем силой.
• Богатый не тот, у кого много, а тот, кому хватает то, что у него есть.
• Моя жизнь – это индивидуальная Божественная школа, где трудности и препятствия дарят мне опыт моей души.

• Контроль и сила – быстрая могила. Любовь и благодарность за всё – вечное бытие.
• Я отрекаюсь от силового продавливания людей, духа контроля и принимаю Божественную программу – согревание теплом своей души всё и всех вокруг.
• Радостными образами я создаю любви пространство вокруг себя.
• Любой поступок, ради выгоды и денег, приносит холод в мою душу, и того, человека, кто оказался на той стороне.
• Любовь поступок бескорыстный, из души, приносит тепло в душу и умножает любовь, включает духовную благодать, духовные потоки на обоих.

Вы живете либо на силовых каналах, либо на духовных.
Давите на других? Контролируете? Берете от жизни силой?
Вы на силовых законах, на вас тоже будут давить. Постоянный холод в душе и отсутствие чистой радости – это неестественное состояние. Такой человек постоянно будет находится в поиске чего-то, пока не перейдёт на жизнь по духовным законам.

Вы ничего не делаете с позиции силы, только с любви? Только если душе человека радостно вам помочь, вы принимаете его помощь и служение?
Если так – вы на духовных каналах, в благодати Отца Небесного, на вас давить не будет вся силовая система. Даже Вселенские силовики – темные эгрегоры, не могут влиять на таких людей. Они их просто не видят.

Переходите на позицию любви и ненасилия. Делайте только то, что радостно вашей душе, и если просите человека о чем то, то спросите, а его душе радостно для вас это сделать?
И сами не делайте ничего для силовиков, пока с вами не начнут общаться с позиции любви. Иначе холод в душу проникнет и сами станете силовиком, попадете под действие сурового закона кармы. В мясорубку.

Моей душе радостно это делать?
А твоей?

Стоит принять внутри себя программу – буду жить с позиции души, как все болезни желудка проходят. Но стоит один раз кого-то продавить, на кого-то наехать, как все болезни, в виде милости, появляются вновь. Они вам нужны?

На себя тоже не давите, полюбите себя, как душу и делайте только то, что очень радостно, всё остальное – от лукавого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий