воскресенье, 3 июля 2016 г.

О молитве

Еще в 2008 году мне практически каждый день шли мысли о молитве:

«Ходите в храмы, молитесь о себе и других. Величие вашей Души прекрасно! Вы на верном пути. Без веры жить невозможно. Верьте, что все будет по-другому, все будет во благо людей. Найдутся силы, которые будут стараться вам помешать, но вы даже не моргнете глазом в их сторону, настолько велика будет ваша сила Духа и главное вера в Господа.

Трудиться вам придется много и усердно, но для вас это не страшно, если вы будете верить в себя и в Высшие Силы».


 В тот период я иногда посещала храм, исповедовалась и причащалась. Но теперь я понимаю, что делала это я условно, без какой-либо любви к Богу и уж тем более к людям.  А ведь я сама тогда записывала свои мысли, как надо исповедоваться: «Очистите свою душу от грехов, покайтесь, помолитесь. Искренне помолитесь. Не просто перечислите свои грехи, а посмотрите внимательно на состояние своей Души, пробудите в ней чувства истинной совести, чтобы слезы лились рекой перед светом живого потока Любви. Этим Вы сбросите с себя ненужное, лишнее, ушедшее давно в прошлое, но мучающее Вас до боли между лопаток.

А потом умойтесь алмазным сиянием утренней росы, подставьте лицо солнцу, очистите глаза ясные и вы всё увидите и поймете. Радость придет в ваше сердце и любовь!»

 Как жаль, что эти строки, остались мной же не услышаны!

Здесь мне хочется привести слова из текста молитвы: «Господи, как хорошо гостить у тебя: благоухающий ветер, горы, простертые в небо, воды, как беспредельные зеркала, отражающие золото лучей и легкость облаков. Вся природа таинственно шепчется, вся полна ласки, и птицы и звери носят печать Твоей любви. Благословенна мать-земля с её скоротекущей красотой, пробуждающей тоску по вечной отчизне, где в нетленной красоте звучит: Аллилуиа! (Акафист благодарственный "Слава Богу за все". Кондак 2)

 А какие прекрасные мысли мне пришли о заповедях Божьих, если бы так нам рассказывали в храмах, мы давно бы все научились любви к Богу. Я не хочу никого обидеть из священнослужителей, я просто высказываю свою точку зрения.

«Важно исполнять заповеди Божьи. Через их исполнение человек постигает тонкую ткань божественных энергий. Эта ткань очень нежная, светящаяся, мудрая, живая и вечная. Она имеет связь с вечностью бытия. Она дает человеку возможность обрести себя в гармонии с мирозданием, вспомнить, что человек божественного происхождения и именно в нем заключена творческая сила Отца Небесного. И его творчество воплощено в великой Любви к человеку.

Мы все его дети, от мала до велика. Любовь Творца - это незримая вечная книга мудрости. Она простирает светлые крылья, охраняя нашу колыбель жизни.  Мы должны  помнить об этом, а заповеди - это и есть вечная книга мудрости. И если мы их не будем придерживаться, мы потеряем эту нить ткани божественных энергий. И угаснем, не достигнув своей улыбки светлого пробуждения на Земле».

Какое восхищение у меня вызывают эти слова! Чистота и тепло любви исходит от них. Хочется прикоснуться к этой книге мудрости с чувством бесконечного счастья и благодарности!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий