вторник, 29 сентября 2015 г.

Сигналы из Аркаима

Сегодня я начала читать книгу: «Почти научное исследование по питанию праной в России», З.Г Баранова, 2007 год. 

В этой книге я нашла ответ на данные мне коды в моей поездке в Аркаим в 2014 году.

 Вот выдержки из моих записей на Аркаиме:

«Всю ночь мы с моим другом и тысячами людей пробыли на горе, ожидая рассвета.


Постепенно на небе загорались звезды, и я поняла, что мне нужно внимательно рассмотреть их. Лежа в спальниках, и глядя на небо, было ощущение близости этих звезд. Казалось, протяни руку, и ты достанешь до звезды. Звезды то окутывались дымкой, то вновь становились чистыми и лучезарными. 
Я стала присматриваться к ним и увидела особый знак для себя. Мне сообщили, что это мой личный код здоровья. Через некоторое время появились еще знаки: два треугольника, один вершиной вверх, другой - вниз. ИНЬ-ЯНЬ = мужское - женское начало. Я вообще не понимала, что эти символы могли обозначать для меня. Но я точно знала, что ответ появится в ближайшее время. 

И вот, в книге З.Г Барановой я нахожу следующее: 

«Постигая свою цельность, нам необходимо воссоединить в себе мужское и женское начала, найти пути совмещения данных начал внутри своего «я» путем трансмутации энергии внутри себя. 

Доброта и щедрость к самим себе помогут найти приемлемые формы сотрудничества между своими мужскими и женскими противоположностями. 

Важно в процессе гармоничного воссоединения в нас «инь» и «янь» стать суверенными, обрести возможность действовать в окружающем нас пространстве без принуждения со стороны кого-либо, предоставив и другим право на свободное волеизъявление. 

Во всех видах взаимоотношений исключить собственничество. Воссоединение в себе мужского и женского начал открывает доступ к множественности измерений. 

Я недавно узнала, что наше «я» одновременно существует во многих реальностях. Единение наших «я» всех реальностей и всех воплощений — Божественный План. К осуществлению Его мы придем, укрепляя свой Дух и повышая свою ответственность за судьбу человечества».

Я так активно среагировала на эту запись, что сразу вспомнила об Аркаиме, и поняла, что это и есть ответ для меня.

Часто мы не задумываемся об этом, но это и есть наша реальность и в ней мы должны обрести себя.

Закончу статью словами из этой же книги: «Каждый из вас может получить код и стать человеком новой цивилизации. Для этого надо возвыситься духовно, т.е. осознать себя частицей мироздания, т.е. получить космическое сознание».

2 комментария:

  1. Как позлно мы осознаем, что мы низкого уровня сознания.Хорошо, если человек стремиться поднять уровень своего сознания.Это и есть космическое сознание.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, благодарю за интерес к моим статьям и осознанное понимание темы. Вы просто прекрасно владеете информацией, что очень радует!

    ОтветитьУдалить