воскресенье, 4 октября 2015 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Мне приходилось немало обучаться на разных курсах, вебинарах, мастер классах.
В каждом обучении я получала ценный материал, навыки и знания для себя, определенный опыт.
Обучаясь в Академии 3Steam, я получила колоссальный опыт работы с компьютером и начальные знания ведения бизнеса в Интернете.

Очень важный момент в обучении Академии - это помощь модераторов. При первом же обращении за помощью, модератор Валентина Борисова, откликается мгновенно. Чувствуется ее материнская забота и внимательность.

Казалось бы, что тема курса о бизнесе, но приятно, что такие теплые отношения помогают идти вперед в обучении.

Для меня тема курса очень важна в данный период времени, т.к. я приняла серьезное решение начать свой бизнес в Интернете. И мое желание начало материализовываться.

В разговоре с одной знакомой я узнала, что она обучается на этих курсах. Каково же было мое удивление, когда я об этом узнала. Ведь буквально несколько дней назад я приняла решение заняться бизнесом в Интернете самым серьезным образом.

Я ее попросила дать мне ссылку на данный курс. И вот я уже обучаюсь. Рада, очень рада, что так профессионально, доходчиво, системно и организованно проводится обучение.

Каждое домашнее задание разбирается подробно, объясняется просто и понятно, вплоть до каждого шага. Это очень важно для начинающих заниматься бизнесом. Ведь очень много тонкостей, о которых порой и не догадываешься.

Множество видеороликов с пошаговой инструкцией дает возможность создать авторский Блог с нуля, вести его дальше, привлекать подписчиков.

А такой важный вопрос как зарегистрироваться в системе WebMoney, меня просто восхитил. Теперь у меня есть электронный кошелек WebMoney и я могу пользоваться им при расчетах.

На курсе я имею возможность не только обучаться, но и зарабатывать прямо во время обучения в Партнерской программе. Это просто супер! Это говорит об очень высоком профессиональном уровне всей команды Академии.

В процессе создания Блога, необходимо зарегистрироваться в службе почтовых рассылок СмартРеспондер в качестве Автора Рассылок. Это тоже один из важных моментов в развитии бизнеса. И благодаря этому, можно сразу в процессе обучения набрать себе подписчиков.

Ценный материал по созданию видеоролика и загрузке видео на YouTube меня очень заинтересовал. Это действительно ценный и необходимый опыт.

Хочу закончить статью словами благодарности всей команде Академии 3Steam за профессиональную подготовку учеников вашей Академии.

Благодарю от всей Души!
Люблю и помню я ваш труд.
Так много сил вложили вы
В успех своих учеников.
Пусть ваш большой бесценный труд
Узнают тысячи людей,
И обретут, и примут, и поймут,
Все знания, что подарили людям вы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий