вторник, 29 сентября 2015 г.

Практика "Я спокоен и расслаблен"

Дорогой мой, читатель! 

Предлагаю психологическую практику на три дня!
Кто со мной?

Практика простая, но очень полезная!

В течении трех дней мы мысленно проговариваем много раз в течение дня: "Я спокоен и расслаблен, моя энергия течет внутри и снаружи меня.

Спокойствие и равновесие заполняют меня. Моя интуиция великолепна.
Чем больше я расслабляюсь, тем больше и легче я притягиваю возможностей в свою жизнь!"

Можно поиграть с текстом, попробовать "на вкус", что именно вам откликается.

ВАЖНО! Кто боится перемен или не готов к приходу новому, не заходит на практику.

Бывали случаи, когда возможности начинают приходить сразу!

КТО ГОТОВ?!

Спокойствие – величайшее проявление силы!


Результаты прошу писать в комментариях.

2 комментария:

  1. Когда покой в душе мы идем правильной, без трудностей дорогой.Жаль, что многие не знают, а иногда не хотят, как приобрести покой в душе.Спасибо, что есть люди способные этому научить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за приятные слова. Готова служить каждому читателю!

      Удалить